«КАМАЗ» УКРЕПЛЯЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
В ПАО «КАМАЗ» продолжается работа по защите информации: за десять месяцев текущего года выявлено 11 тысяч вирусных атак.
По словам заместителя генерального директора по безопасности ПАО «КАМАЗ» Ильдара Шамилова, имеющиеся системы защиты в штатном режиме отрабатывали атаки на ИТ-инфраструктуру компании. Обычно их бывает до 12-13 тысяч в год, в нынешнем году за 10 месяцев было выявлено 11 тысяч. «Это удаётся за счёт слаженной работы ИТ-подразделений и блока безопасности, но нельзя не отметить и наше сотрудничество со специализированными центрами обнаружения атак, – рассказал Шамилов. – За счёт этого мы получаем дополнительные инструменты и возможности для защиты компании: только за последние полгода благодаря такому взаимодействию выявили и устранили семь серьёзных инцидентов. К тому же мы очень внимательны к предупреждениям наших партнёров по бизнесу о возможных атаках. Благодаря этому нас обошли стороной мировые вирусные атаки WannaCry, Petya».
Злоумышленники при использовании социальной инженерии становятся всё более подготовленными. С развитием технологий, Индустрии 4.0 растёт и количество схем мошенничества. На «КАМАЗе» делается всё, чтобы выход в интернет был надёжно защищён, а фильтры, установленные в канале, блокировали хакерские атаки. «Но, кроме технической защиты, важно, чтобы сам пользователь был предупреждён, и сам по ошибке не запустил вирус. Персональной ответственности за безопасность никто не отменял, – подчеркнул Шамилов. – Человек может поставить бронированную дверь, но если не закрывать её на ключ – понятно же, что может произойти. Поэтому бдительность и пароли – те самые ключи, которыми должен оперировать каждый сотрудник».
Следующая новость: ДВЕСТИ ТЯГАЧЕЙ КАМАЗ ДЛЯ «ИТЕКО».
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.