«Дакар-2019» стартовал в Перу
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Лимы (Перу) с места старта легендарной гонки «Дакар»:
- Торжественный старт ралли «Дакар-2019» состоялся шестого января в перуанской столице Лиме. Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. В основной своей части маршрут гонки проложен по пустынным районам, и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. После старта в Лиме последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяжённость маршрута – 5600 километров, из них почти 3000 километров - спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме.
Старт гонки традиционно собирает большое количество местных зрителей, и организаторы решили пощадить публику от дневной жары: церемония торжественного подиума была назначена на вечер шестого января, а старт первого спортивного спецучастка по маршруту Лима – Писко перенесён на утро седьмого января.
Торжества были организованы в районе Магдалена-дель-Мар, прямо на живописном берегу Тихого океана. Живой коридор из зрителей оживлённо приветствовал признанных лидеров грузового зачёта «Дакара» экипажи российской команды «КАМАЗ-мастер» - Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова и Андрея Каргинова, они выступают соответственно под 500, 502, 514 и 518 гоночными номерами.
Кроме «Синей Армады» в «Дакаре» также представлены и другие россияне. В легковом зачёте гонки примут участие экипажи Владимира Васильева, Дениса Кротова, Сергея Карякина и Александра Доросинского. В мотозачёте участвуют Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков.
Церемония старта сильно выбилась из запланированного графика, и в закрытом парке (зона стоянки спортивных машин с ограниченным доступом) собралось приличное количество спортсменов, ждущих отмашки для движения к подиуму. Гонщики коротали время в общении и исследовании машин конкурентов.
«Сильные соперники – это всегда интрига и дополнительный интерес к гонке, это добавляет азарта и мотивации», - сказал Эдуард Николаев, отвечая на вопрос журналистов о том, не пугает ли его столь сильный состав участников грузового зачёта и, в первую очередь, звёздный состав команды голландца Жерара де Роя.
Сам де Рой объяснил свое возвращение в «Дакар» желанием спонсоров и болельщиков, а также тем, что из программы гонки в этом году были исключены Боливия и Аргентина, ландшафты которых, по его мнению, не совсем ралли-рейдовые. Жерар всё же является поклонником Африки, и в этом смысле перуанское меню гонки, состоящее из рыхлых надутых в январе песков и экстремальных размеров дюн, самое что ни на есть его: «Да, у нас сильный состав, и мы, безусловно, приехали бороться за подиум».
Ещё один из соперников россиян чешский пилот Алеш Лопрайс на вопрос о целях и планах на гонку тактично ответил в духе «человек предполагает, а Бог располагает»: «Дакар – это экстремальные условия, очень много здесь зависит от удачи, в конце концов, техника может не выдержать, но, конечно, мы постараемся сделать всё от нас возможное, чтобы показать достойную борьбу».
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов возвращается на «Дакар» после вынужденного перерыва, имевшего место из-за травмы. В восстановительный период его экипажу удалось победить в июльской и сентябрьской частях ралли «Шёлковый путь-2018». «Нам не терпится поскорее уже окунуться в атмосферу гонки. Конечно, нравится приём публики и стартовые торжества. Это очень важно, но настоящий спорт начнётся в перуанских дюнах. Здесь надо будет соблюсти баланс между азартом и холодным расчётом. В песках невозможно ехать совсем без ошибок, но выигрывает тот, кто меньше их допускает».
Сегодня, 7 января, участникам гонки предстоит преодолеть первый этап по направлению к Писко, протяжённостью 331 километр, с относительно коротким 84-километровым скоростным спецучастком.
Следующая новость: Сегодня в Перу стартует «Дакар-2019» .
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную