На автозаводе «Урал» состоялось обучение по продукции PALFINGER
На автомобильном заводе «Урал» состоялось обучение сотрудников Торгового дома АЗ «Урал» и Инженерного центра АЗ «Урал» по продукции PALFINGER.
В Учебном техническом центре Торгового дома АЗ «Урал» состоялось обучение по продукции компании PALFINGER. Учеба в рамках утвержденного плана проводилась с целью развитию компетенций для тридцати сотрудников Торгового дома АЗ «Урал» из Департаментов продажи автомобилей в РФ и СНГ и продажи автомобилей в Дальнее зарубежье, а также для конструкторов Инженерного центра АЗ «Урал».
Сегодня шасси «Урал» служит платформой для размещения большого количества специальной техники, поэтому сотрудничество и совместная работа с разработчиками специальных навесок очень важна – как с точки зрения оптимального совмещения эффективной работы всех систем автомобиля с функционированием специального оборудования, так и точки зрения продвижения специальной техники «Урал» на отечественные и зарубежные рынки.
Основной целью проведенного обучения являлось ознакомление с продукцией PALFINGER: ассортиментом, назначением, устройством и рыночным позиционированием с целью увеличения доли спецтехники на шасси «Урал» с надстройками PALFINGER. Обучение проводили представители концерна PALFINGER и его отделений в РФ – Николай Шмидт, Георгий Заикин, Андрей Богданов и Алексей Васильев.
Слушателям были представлены краны-манипуляторы PALFINGER, ИНМАН, ВЕЛМАШ: их применение, назначение, особенности конструкции, был дан обзор рынка КМУ и специальной техники. В процессе обучения были презентованы лесовозы, сортиментовозы, манипуляторы для лома, крюковые погрузчики, автогидроподъемники. В программу обучающего семинара также входил осмотр автомобилей «Урал» с краноманипуляторной установкой (производства заводов-партнеров ООО «ПО «ГИРД» и ООО «УралСпецТранс»). В завершении участники получили соответствующие сертификаты.
Аркадий Мальцев, начальник отдела полноприводных автомобилей Инженерного центра АЗ «Урал»:
- Данное обучение для меня – это, в первую очередь, - установление важных контактов и возможность задать вопросы компетентным специалистам по краново-манипуляторной технике, получить ответы «из первых уст». Познакомившись со специалистами по установке КМУ, я знаю теперь, с кем сотрудничать при решении возникающих вопросов. Также это получение новых, недостающих сведений о ряде технических особенностей манипуляторов, особенностях их монтажа на шасси, по методикам расчета нагрузок на шасси, передающимся от КМУ.
Николай Онуфраш, главный эксперт, департамент продажи автомобилей в РФ и СНГ ООО «ТД АЗ «Урал»:
- Очень полезная встреча. Много новой информации в плане организации производства, разделения продуктов внутри компании по применяемости.
Следующая новость: Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа».
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух