Миасское «Торпедо» крупно переиграло ближайшего преследователя

Миасское «Торпедо» крупно переиграло ближайшего преследователя

28 июля 2008

Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») с победы начала второй круг первенства России среди ЛФК (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь»). На своем поле автозаводцы крупно переиграли ближайшего преследователя — курганский «Тобол».

Уже на второй минуте «торпедовцы» распечатали ворота соперника. Фланговый прострел Сергея Даньшина точным ударом головой замкнул Максим Кривобоков. После забитого гола автозаводцы не сбавили обороты и до перерыва довели счет до крупного. На 19-й минуте «дубль» оформил Максим Кривобоков, а спустя всего минуту Константин Марков поразил ворота «Тобола» точным ударом из-за пределов штрафной. При счете 3:0 в пользу «Торпедо».

Во втором тайме хозяева по-прежнему владели преимуществом, не позволив сопернику создать ни единого голевого момента. Окончательный счет за четыре минуты до финального свистка дальним ударом установил Олег Пичугин. 4:0 — уверенная победа «Торпедо» над ближайшим преследователем.

«Мы очень сильно хотели реабилитироваться за поражение в кубке Урала и Западной Сибири, поэтому вышли на игру «заряженными». Провели матч очень собранно, и результат в полной мере отражает то, что происходило  на поле», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.

После этой победы автозаводцы укрепились на второй позиции, по-прежнему отставая от уфимского «Таксиста» на два очка. Курганский «Тобол» после поражения опустился на четвертую строчку, пропустив вперед ашинский «Металлург».

С победы начали второй круг первенства Челябинской области и «дублеры» «Торпедо», обыграв в выходные в гостях СКиК из Трехгорного со счетом 2:0. Голы на счету Дмитрия Прутова и Данилы Дубовикова.


Следующая новость: «Торпедо- 2» — в полуфинале кубка Челябинской области.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса