Конференция поставщиков ПАО «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» прошла традиционная встреча представителей компаний-поставщиков автокомпонентов, приехавших в Набережные Челны из различных регионов РФ. В рамках конференции были подведены итоги совместной деятельности за 2019-2021-й и рассмотрены планы на 2022-2025 годы.
Участие в мероприятии приняли представители более 150 предприятий среднего и крупного бизнеса. Открывая конференцию, первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов поблагодарил собравшихся в зале за своевременную поставку на «КАМАЗ» необходимых комплектующих. Благодаря этому, два года в условиях пандемии предприятие стабильно выполняло взятые на себя обязательства по отгрузке собранных автомобилей.
«Вы позволили «КАМАЗу» работать, – сказал Юрий Герасимов. – Мы и К3, и К4, и К5 делаем. Это сложно и вам, и производству. Но тем не менее, потребитель от нас ждёт все три поколения грузовиков. Все автомобили востребованы, в них нуждаются».
Подводя предварительные итоги года, спикер отметил, что есть большая уверенность в том, что план этого года будет выполнен с хорошими показателями. До конца декабря будет собрано около 1700 автомобилей поколения К5.
Что касается вопросов качества поставляемой продукции, то здесь, по словам Герасимова, требуется обсуждение в рабочем порядке. В целом, «КАМАЗ» готов продолжать сотрудничать со своими партнёрами внутри страны и с иностранными компаниями из Китая и стран западной Европы.
Об обеспечении закупок под бизнес-план 2022 года рассказал в своём докладе заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиль Ибрагимов. В частности, он подчеркнул, что несмотря на пандемию, дефицит электронных компонентов, рост цен на металл и материалы, логистические проблемы, «КАМАЗу» удаётся работать в плановом режиме, не допуская сбоев в производстве.
Согласно представленным им цифрам, компания сможет увеличить показатели по выпуску автомобилей на 10 %, в следующем году эта цифра должна вырасти до 18 %. На шесть процентов увеличился объём поставленных автобусов, в 2022 году ожидается рост ещё на два процента. На 29 % планируется увеличить поставку электробусов – до 450 единиц.
О трендах мирового автомобилестроения и о том, какие новые направления развивает «КАМАЗ», рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.
«Сегодня «КАМАЗ» гордится тем, что является компанией номер один в производстве грузовиков в России. Но мы не можем останавливаться в развитии. Являясь единственным в России серьёзным конкурентом западных автомобилей, мы вынуждены разрабатывать и производить продукцию по новым направлениям, которая должна не только находиться в тренде, но и приведёт к общему развитию, в том числе и вас», – сказал Андрей Савинков, обратившись к поставщикам.
В числе мировых трендов, которым «КАМАЗ» должен соответствовать, – снижение углеродного следа и, как следствие, развитие электротранспорта, создание автомобилей с автономным движением, применение новых источников энергии. Все эти направления сегодня активно развиваются на «КАМАЗе». При этом параллельно ведутся работы по улучшению и модернизации традиционных грузовиков. Так, уже к 2023 году прекратится выпуск автомобилей поколения К4. Это связано, в первую очередь, с концепцией импортозамещения и необходимостью перехода на автокомпоненты отечественного производства. Значительно сократится выпуск автомобилей К3.
Что касается линейки грузовиков последнего поколения, то она расширяется. В том числе, за счёт новинок самосвальной техники. К примеру, сегодня завершаются эксплуатационные испытания автомобилей КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951. «Мы разработали гамму самосвалов, которых у нас раньше не было. Это самосвалы для тяжёлых условий эксплуатации с односкатной ошиновкой. В них применяется часть импортных узлов, агрегатов, но уже сейчас идёт работа по освоению этих компонентов. И мы надеемся, что уже через год эти самосвалы появятся в продаже», – поделился Андрей Савинков.
Следующая новость: «КАМАЗ» отмечает день рождения.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви