Сергей Когогин рассказал о планах «КАМАЗа»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал об итогах работы компании в 2022 году и планах на будущее на итоговой сессии Городского совета Набережных Челнов, в которой принял участие раис Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Как рассказал Сергей Когогин, даже в условиях жесточайших санкций по отношению к «КАМАЗу» в 2022 году компанией были достигнуты намеченные цели. Всего за прошедший год было реализовано 43,4 тыс. грузовых автомобилей. Выручка компании за 2022 год составила 267 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. В развитие производства инвестировано около 16 млрд рублей, что на 46% больше, чем в 2021 году.
Общий размер социального пакета в 2022 году – более 1,4 млрд рублей. Средняя заработная плата работников компании в 2022 году выросла на 16% по сравнению с 2021 годом и составила 59 814 рублей.
«Прошлый год стал беспрецедентным по своей сложности и неординарным с точки зрения решаемых вопросов. При этом основные задачи, которые стояли перед нами, полностью решены. Была поставлена главная цель – возобновить производство новейшего поколения автомобилей К5 уже на новой, санкционноустойчивой компонентной базе, с улучшенными потребительскими свойствами и она достигнута. Выпущен первый обновлённый автомобиль КАМАЗ-54901», – рассказал Сергей Когогин.
На 2023 год запланировано расширение модельного ряда автомобилей К5 на санкционноустойчивой компонентной базе, с улучшенными потребительскими характеристиками. Кроме того, усилия будут направлены на развитие продаж пассажирского транспорта на внутреннем рынке. Продолжится сотрудничество с партнёрами в сфере развития газомоторной техники на доступной компонентной базе.
«В феврале 2022 года мы вывели на рынок новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас. За прошлый год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки. В 2023 году в дополнение к освоенному производству автомобилей Компас 9 и Компас 12 планируется выведение на рынок модели Компас 5. Есть возможность установки разных надстроек на шасси Компас, поэтому эта линейка – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов», – отметил Сергей Когогин.
Также руководитель компании рассказал о серьёзных планах по созданию легкового электромобиля. В рамках проекта «Атом» планируется создать отечественный электромобиль для изменения образа мобильной городской среды. По предварительным прогнозам, использоваться электрокары начнут с 2024 года, а прототип будет создан уже к маю 2023 года. Как отметил Сергей Когогин, в мире наметились тенденции по использованию новых источников энергии, и компания готова к технологическим изменениям. «КАМАЗ» поддержит создание нового электротранспорта и будет содействовать развитию направления.
Рустам Минниханов, в свою очередь, отметил успехи «КАМАЗа», который не только выдержал все испытания прошедшего года, но и укрепил свои позиции в числе стратегически важных предприятий страны.
Фото с официального сайта Раиса Республики Татарстан
Следующая новость: Новые СИЗ для работников кузнечного завода .
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля