При поддержке Союза машиностроителей Рос...
Организаторами семинара-презентации, совместно с ЧелГУ выступили Челябинское региональное отделение Союза машиностроителей России, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Ассоциация предприятий оборонно-промышленного комплекса и системный интегратор роботов на Южном Урале – научно-производственная компания «Альфа-Интех».
В работе семинара-презентации «Роботы и производство: задачи, инновации, перспективы» приняли участие более восьмидесяти представителей предприятий, центров, конструкторских бюро, фирм, компаний Челябинской области, а также студенты Института информационных технологий ЧелГУ. Откликнулись на приглашение организаторов и работники двух градообразующих предприятий Миасса – ОАО «АЗ «УРАЛ» и ГРЦ имени В.И. Макеева.
Во время семинара-презентации специалисты российских филиалов крупнейших в мире компаний-производителей робототехники – «ABB Robotics» и «Kuka Robotics» познакомили собравшихся в зале с последними достижениями в области использования роботов на производстве.
Размещенные в фойе одного из учебных корпусов ЧелГУ и адаптированные под решение производственных задач два роботизированных комплекса продемонстрировали свои возможности в области в технологии машинного зрения, например, за очень короткое время точно подмеченными штрихами нарисовать портрет любого участника семинара-презентации. Эти промышленные роботы способны быстро и качественно производить дуговую и точечную сварку, плазменное напыление, перемещение грузов, гидроабразивную и лазерную резку различных материалов, наносить антикоррозионные покрытия, а так же будет представлена технология машинного зрения.
Анатолий Хашковский, руководитель аппарата Челябинского регионального отделения союза машиностроителей России: «Владимир Владимирович Путин в своей программе до 2020 года назвал такую цифру: повысить производительность труда по сравнению с текущим годом в 1,5 раза. Без использования робототехники мы, конечно, выполнить эту задачу не сможем. Челябинская область - это машиностроительных регион. И такой форум сейчас очень актуален и своевременен для специалистов».
Юлия Мальцева, участница семинара, представитель автомобильного завода «УРАЛ» г.Миасс: «Технический персонал нашего автозавода сами программируют таких роботов, сами обслуживают. И чем больше мы будем знать о технических новинках, тем легче нам будет интегрировать их в наше производство».
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги акции «Расскажи о....
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС